Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта. Наш сайт когда-то считался игровым о_О, но в последнее время он больше переходит в музыкальный и жизненный. Сегодня я внесу игровую лепту в сайт. Небольшое размышление.
Battlefield 3, COD MW3, NFS: The Run, Crysis 2, The Elder Scrolls: Skyrim. Что объединяет первый список?
А теперь другой список игр. GTA San Andreas, NFS Most Wanted, Operation Flashpoint: Red Hammer, Mafia.
Рассмотрим каждую игру по отдельности.
BF3 - спецэффекты, графика, геймплей, антураж, еще раз графика и наконец графика. COD MW3 - тоже погоня за графикой. NFS: The Run - Frostbite 2. Crysis 2 - молчу.... Skyrim - графика, "сюжет". Но тут встает такой тезис: "Прогресс в одной области способствует регрессу в другой".
Да, графика хорошая. Но тут встает вопрос о качестве продукта... BF3 - куча вылетов у многих игроков, замудреная установка и запуск игры. COD MW3 - 3 часа. Игра пройдена. Лол?. NFS The Run - 2,5 часа, игра пройдена, баг на одной трассе. Crysis 2 - ну тут молчу...Вылеты, патчи, патчи, патчи, баги, лаги. Skyrim - "тупой сырой продукт... багов пздц... и из за некоторых нельзя пройти игру.... ведь всопмните раньше почти этого небыло.... а сейчас? нельзя пройти было скайрим из за старика который не пиздел... пришлось скачивать озвучку" (с) CryDevil.
Стремясь к лучшей графике, производители забывают о качестве игры, о том, что игру надо проходить, а не любоваться на графику. В новый играх куча багов, недоработок. И тут мы потихоньку подходим ко второму списку...
Возьмем легендарную игру, великое творение Rockstar Games. GTA San Andreas. Основные миссии, куча доп. миссий, большие возможности, в ней можно повеселиться. Она проходилась месяцами, а то и годами. В нее можно было пихать моды, она не глючила, не лагала, она так доставляла удовольствие, что аж дух захватывало. Никакой епли с мозгами. А что с GTA 4? Одна "пьяная камера" чего стоит...
NFS MW - ВЕЛИКАЯ ИГРА, нет такого человека, кому она бы не понравилась, ни одного вылета, багов, все машинки едут гладко, длительное прохождение. Я с одними ментами гонялся по 2 часа! NFS The Run....2.5 часа. Что это??? Где там бурная смесь, которая породила MW? Где тот NFS, который не гнался за графикой, а гнался за сюжетом и геймплеем? Нет той серной кислоты, что растворяла другие гонки в свете NFS.
До 2007 года я вообще не знал, что такое патч. Потому что патчить просто не было смысла. Игры делались на ура, долгие, интересные, захватывающие. Графика ставилась на второе место. Сейчас мы видим технологии, которые все хавают на 2 недели, а потом выплевывают. Раньше игры делались на ура, сейчас выпускают сыро, но с графикой блеать! Но не стоит забывать о золотой середине... Таковой является серия Assassin's Creed. После прохождения сюжетной линии доступны другие воспоминания. Игра проходится достаточно долго, может затянуть на месяц-другой.
Итог ясен: раньше игры делали качественно, а сейчас делают красиво. И это далеко не всем нравится.
|