Доброго времени суток друзья и пользователи нашего сайта,
так как я отсутствовал пару дней, я как бы был, но на самом деле меня не было. Ибо я все это время задротил в мага нашумевший
шутер от первого лица Rage, создатели которого знаменитые Id Software, большинство
из нас, кому уже годков 15-20 обязаны знать этих разработчиков, потому что
именно они создали мегО великолепные игры DOOM и Quake, давным-давно, когда на
дворе был 2004 год вышла, DOOM 3, она была настолько страшна что я боялся
играть в нее без подгузников:D и без включенного света, да что говорить, я не
выдерживал больше пятнадцати минут в этой сТРАХ игре. Чуть позже вышла Quake 4,
по технологичности эти игры шагнули далеко вперед, не уступая Crytek. На дворе
2011 год и сидя на своем кресле я ждал выхода нового их детища под названием
Rage, постапокалиптического шутер смахивающий на Fallout 3, Borderlands и Bulletstorm,
когда игра только, только вышла, мне кинули торрент и от увиденного размера
игры я пришел в ужас, более 20 гигов, пришлось топтать в магазин за пираткой,
пришел забрал единственный экземпляр на 3х дисках и свалил домой, установка
заняла у меня примерно 30 минут, как только я запустил игру, начался трейлер
как метеорит Апофис падает на землю, после чего выйдя из ковчега я попал в мир,
где каким то образом у меня очень долго погружаются текстуры, я спросил себя,
какого ***. Ставил патч, конфиг, нихрена не помогло, и пришлось проходить игру
в таком вот дерьме. Помнится, кто то говорил, что это игра произведет полнейший
переворот в графике, что их движок ID tech 5 положит на лопатки CryEngine, а
вспомнил это был Джон Кармак, да не спорю декорации нарисованы красиво, но я
ожидал большего, например, бесило, что я не могу пройти где мне хочется, что бы
срезать не много путь, не мог спрыгнуть с сантиметрового уступа, приходилось
делать круг, что бы спустится по тропинке, нахера делать открытый мир, если везде
границы как в коридорном шуторе, даже крутой шутер про катакомбы Увэ Бола
позавидовали бы такому раскладу. И так оценим игру как шутер, честно скажу, не
плохо, но можно было сделать и лучше, оружие убогое, вообще не чувствуется, да
его и очень мало. По началу, графика показалась очень красивой, огромный,
открытый мир, мне показалось, что Fallout 3, неровно сосет в сторонке, но
начиная проходить сюжетную линию, я понял что это всего лишь нарисованные
декорации, на Пг была информация от разработчиков, что игра займет 20 часов
свободного времени, но какого хрена я прошел ее за 8? я нихрена не нашел
побочные задания от левых персонажей, было конечно раза 3 - 4 и все, герой как
обычно немой как рыба встает в ряд с Гордоном Фрименом и Алькатрасом, я не
понимаю разработчиков игр, которые делают своего гг немым, как будто NPC с ума шедшие и
разговаривают сами с собой или читают мысли, меня это вообще не прикалывает,
целую игру я бегал от задания к заданию, то есть выполнял тупые поручения
всякий залепней, жирных пидарасов, и тд, мне это напомнило Мафию, потому что
есть схожесть, там тоже надо было бегать как шнырек и выполнять поручение,
такое чувство, что я играл в какую то ММОРПГ, принеси то, выполни это, игра
только из этого и состоит, ах пардон, в ней еще есть жанр гонки, но они
однообразны и не доставляют удовольствия, физика машин вообще аркадная, так как
если на нее навесить кучу пушек и тяжелую браню, она будет летать так же.
Живности в пустошах почти нет, одни враги, мутанты, бандиты и правительство,
смахивающее на Анклав или Камбаинов. Концовка игры меня вообще убила, куда то
съездил, включил нексус (отсылка к игре Quake 4, там это был мозг строггов) а
когда один NPC, сказал
что, тебе нужно попасть в цитадель зла, я вообще ели смех смог сдержать, сразу
возникло чувство что я попал в звездные войны или Властелин колец. Самое
обидное, когда мне дали мощную пушку, я берег боеприпасы к ней для главного
босса, но его в игре не оказалось, в общем титры я смотрел с огромным
разочарованием. Сомневаюсь, что Bethesda даст денег на новую часть. Теперь,
ждем Doom 4 надеюсь ID больше не будут совершать ошибок.
|