Давно хотел начать этот опросничег, но чет никак руки не доходили)) Итак поднимаю проблему дня: современные мультиплеерные игры погрязли в банальности. Приведу яркий пример. Сравним 2 любых шутера: к2 и МоХ. Суть - убить противников. Присутствует прокачка. По мере роста открываются новое оружие и модули к ним. Присутствует некоторое кол-во карт взятых из кампании, но переделанных. Присутствует "поддержка с неба", получаемая при серии качественных убийств. Имеются все классы войск. Штурмовик-автоматчик, поддержка-пулеметчик, сайпер. И этот список еще можно продолжать и продолжать. Совпадение? Окей. Приписываем в этот список еще и КоД. И опять же все сходится. Ну разве что в КоД7 карты не кампанейные. Не находите некую одинаковость всех этих шутеров? Я нахожу. Поэтому и поигрываю в Майнкрафт)) Но сегодня не об этом. Точнее о методах борьбы с данной хренью. ОПРОС: Какую не мультиплеерную игру Вы хотели бы сделать под мультиплеер? Пример: Мой выбор пал на тетрис. А что думаете вы?
Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.