То, что вы видите здесь является третьей версией Flake, в которой используется 250 активных панелей кузова, контролируемые мини-соленоидами на проводах из углеродных нано-трубок. Эти активные панели помогают уменьшить лобовое сопротивление или замедлить автомобиль, помочь в поворотах и увеличить прижимную силу.
Еще одной особенностью являются "D-колеса", которые состоят из 12 отдельных спиц, которые могут увеличиваться или уменьшаться в длину, чтобы соответствовать поверхности дороги.Эти колеса являются частью подвески и позволяют Flake проехать по бездорожью. Теоретически.
Все это звучит как научная фантастика, но подающий надежды дизайнер говорил с бывшим инженером Williams F-1, по словам которого этот концепт вполне жизнеспособен, если внести в него некоторые изменения.