
Camarillo: В Crysis 2 у тебя есть слоты для экипировки, но ты не берешь одни и те же вещи каждый раз. Это сильно зависит от режима игры, который выбран. С тактической точки зрения, если ты играешь в режиме Crash Site, у тебя должна быть абсолютно другая экипировка, чем если бы ты играл в режиме Team Instant Action. Этот факт очень серьёзно расширяет геймплей по сравнению с другими играми, и всё это основано на идее Нанокостюма. Вдобавок к этому все происходит в Нью-Йорке, это очень круто, я считаю. Повсюду царит хаос и разрушение, знакомые всем любителям шутеров, но в нашей игре также есть пришельцы, нанокостюмы и другие элементы научной фантастики. Так что мы ближе к играм типа Halo, чем Battlefield или Call of Duty. Всё это будет интересно очень широкой аудитории, ведь у нас будет как обычное, так и фантастическое оружие.
GT: Что заставило Crytek перенести действие игры из джунглей в джунгли города? И почему Нью-Йорк?
Camarillo: Первая часть игры была просто неотразимой, у неё была своя собственная история, окружающий мир и.т.д., но всё происходило на отдалённом острове посреди Тихого Океана. Сама обстановка содавала крутой сюжет. С течением времени мы сменили остров на город. Сюжет эволюционировал – местоположение изменилось. Всем было всё равно, существовал тот остров или нет. Существовал он перед тем, как ты туда попал, и после. На острове не было гражданского населения, были небольшие поселения, но они были по сути военными форпостами. В игре не было действительно местного населения, поэтому не возникало чувства, что ты помогал кому-то. Таким образом эмоциональный контекст вообще отсутствовал. Так что мы захотели перенести действие в место, о котором бы люди переживали. Но это не выглядело как «Эй, а давайте-ка перенесем все в Нью-Йорк». Наша команда пересмотрела множество вариантов, среди которых Париж, Лондон, Токио, Нью-Йорк и.т.д. Как всегда, в конце концов, оказалось что Нью-Йорк – это место, которое может предложить больше всего. Он многообразен в плане архитектуры и обстановки. В нём много мелких парков, большие локации типа Центрального Парка, крыш зданий. Сюжет очень многих фильмов и игр происходил в Нью-Йорке, но этот город постоянно меняется. Даже за последние несколько лет вышли как минимум два ужастика с сюжетом «на выживание»: «Монстро» и «Я - легенда». И в каждом из них Нью-Йорк выглядит по-разному. Это самый классный город на земле. Поэтому мы выбрали Нью-Йорк.
|