Ваш профиль
Мини-статистика

Посетители за сегодня:
Showroom
Сменить дизайн:
Существование
Меню
Мини-чат
Форма входа

Вы вошли как: Номад
Вы в группе: Гости

Вторник 17.06.2025 14:08

IP: 216.73.216.151



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья
Друзья сайта:

Сайты персонала:
Опрос
Рады ли вы видеть старый шаблон United User Interface 2.0?
Всего ответов: 61
Всего ответов:
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:
COR United
Главная » 2010 » Октябрь » 2 » Почему Crysis 2 будет в Нью-Йорке
09:43
Почему Crysis 2 будет в Нью-Йорке

Camarillo: В Crysis 2 у тебя есть слоты для экипировки, но ты не берешь одни и те же вещи каждый раз. Это сильно зависит от режима игры, который выбран. С тактической точки зрения, если ты играешь в режиме Crash Site, у тебя должна быть абсолютно другая экипировка, чем если бы ты играл в режиме Team Instant Action. Этот факт очень серьёзно расширяет геймплей по сравнению с другими играми, и всё это основано на идее Нанокостюма. Вдобавок к этому все происходит в Нью-Йорке, это очень круто, я считаю. Повсюду царит хаос и разрушение, знакомые всем любителям шутеров, но в нашей игре также есть пришельцы, нанокостюмы и другие элементы научной фантастики. Так что мы ближе к играм типа Halo, чем Battlefield или Call of Duty. Всё это будет интересно очень широкой аудитории, ведь у нас будет как обычное, так и фантастическое оружие.



GT: Что заставило Crytek перенести действие игры из джунглей в джунгли города? И почему Нью-Йорк?


Camarillo: Первая часть игры была просто неотразимой, у неё была своя собственная история, окружающий мир и.т.д., но всё происходило на отдалённом острове посреди Тихого Океана. Сама обстановка содавала крутой сюжет. С течением времени мы сменили остров на город. Сюжет эволюционировал – местоположение изменилось. Всем было всё равно, существовал тот остров или нет. Существовал он перед тем, как ты туда попал, и после. На острове не было гражданского населения, были небольшие поселения, но они были по сути военными форпостами. В игре не было действительно местного населения, поэтому не возникало чувства, что ты помогал кому-то. Таким образом эмоциональный контекст вообще отсутствовал. Так что мы захотели перенести действие в место, о котором бы люди переживали. Но это не выглядело как «Эй, а давайте-ка перенесем все в Нью-Йорк».
Наша команда пересмотрела множество вариантов, среди которых Париж, Лондон, Токио, Нью-Йорк и.т.д. Как всегда, в конце концов, оказалось что Нью-Йорк – это место, которое может предложить больше всего. Он многообразен в плане архитектуры и обстановки. В нём много мелких парков, большие локации типа Центрального Парка, крыш зданий. Сюжет очень многих фильмов и игр происходил в Нью-Йорке, но этот город постоянно меняется. Даже за последние несколько лет вышли как минимум два ужастика с сюжетом «на выживание»: «Монстро» и «Я - легенда». И в каждом из них Нью-Йорк выглядит по-разному. Это самый классный город на земле. Поэтому мы выбрали Нью-Йорк.
Просмотров: 267 | Добавил: CryDеvil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
Эдуард_Хиль   (02.10.2010 11:30) [Материал]
По качану! biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.