Ваш профиль
Мини-статистика

Посетители за сегодня:
Showroom
Сменить дизайн:
Существование
Меню
Мини-чат
Форма входа

Вы вошли как: Номад
Вы в группе: Гости

Вторник 17.06.2025 01:35

IP: 216.73.216.107



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья
Друзья сайта:

Сайты персонала:
Опрос
Рады ли вы видеть старый шаблон United User Interface 2.0?
Всего ответов: 61
Всего ответов:
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:
COR United
Главная » 2010 » Сентябрь » 13 » Обзор Crysis 2 глазами очевидца.
17:38
Обзор Crysis 2 глазами очевидца.

Одному человеку, живущему далеко за океаном посчастливилось "пощупать" Crysis 2 собственными руками и ощутить всю мощь новой игры. Рады представить вам первую часть перевода его отзыва об игре.

Мультиплеер Crysis 2. Часть первая

При первом взгляде на мультиплеер в Crysis 2 может показаться, что на него повлиял только Call of Duty. Такая идея крепко укоренилась ешё со времен первой части игры, но неистовая скоростная перестрелка, в которой всё решают доли секунд – это немного больше чем просто маленькое напоминание о стиле игры, популяризированном (если не изобретенном) такими играми как Modern Warfare. Он требует очень похожих навыков для достижения успеха: Насколько быстры и точны ваши рефлексы? Насколько хорошо вы можете целится? Насколько хорошо вы можете различить вашего врага в суматохе битвы?

Итак, сужу по собственному представлению.

Конечно, это всё еще Crysis. Футуристичные внешние атрибуты отличают его от современных коллег по цеху типа Call of Duty или Medal of Honor. Каждый солдат снаряжен своим собственным нанокостюмом, полным спецвозможностей. Не хотите подниматься по лестнице, как вы обычно делаете, потому что наверху засел кемпер? Разбегитесь, схватитесь за край платформы, и подтянитесь, перед тем как выстрелить ему в лицо.

При желании, вы можете стать невидимым (существует небольшая задержка, когда выключаете невидимость, перед тем как вы снова можете вести огонь), или вы можете поддержать себя включив дополнительную броню. Не забывайте посматривать на счетчик вашей энергии, ведь эти способности активно её используют, также как и способности усиленных прыжков и быстрого бега. Другими словами – это компромисс. Если будете слишком много прыгать и хвататься – в конце концов у вас может не хватить энергии на щит и противостояние.

Crysis 2 также дает новый поворот в уже прижившееся механике "Kill Streak”. Вместо того, чтобы просто автоматически награждать за некоторое количество убитых врагов, игроки Crysis 2 «роняют» свои навыки, когда их убивают специальным образом (выстрел в голову, подкрадная рукопашная атака, атака-месть). Игроки должны физически собирать навыки, доставшиеся от падших врагов, это значит, что снайпер не может просто сидеть в засаде весь день, получая за это свой бонус. Для компенсации навыки сохраняются при смерти. То есть вы можете либо использовать низкоуровневую награду (отображать позицию всех противников на миникарте), так часто, как вы её получаете, либо сохранять её для более мощных улучшений. Например, есть космический корабль пришельцев с оружием для вашей поддержки, чтобы вы не волновались, что вас убьют пока вы бежите от засады до выпавшего навыка, который вам нужно подобрать.

Просмотров: 338 | Добавил: CryDеvil | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
0  
Эдуард_Хиль   (23.09.2010 20:23) [Материал]
surprised
0  
_venom_   (16.09.2010 10:41) [Материал]
4et 4erez 4yur namutili doxu9 lishnego
0  
NEUROWARRIOR   (15.09.2010 14:23) [Материал]
Бля, мне уже не нравиться
0  
Эдуард_Хиль   (01.10.2010 15:51) [Материал]
Потеря потерь!Ах да...БАЯН!-_- biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.