На данный момент распространено мнение, что включение 3D-режима в игре
вдвое снижает производительность, так как рендериться вдвое больше
кадров.
В интервью сайту VideoGamer.com Цеват Йерли
рассказал, что Crytek
добились 3D-эффекта для предстоящего мультиплатформенного шутера Crysis
2 таким образом, что это едва воздействует на производительность.
"Вы сейчас будете смеяться" сказал Цеват Йерли VideoGamer.com. "Наше
воздействие на производительность составляет 1.5 процента. Нету никакой
разницы, играете вы в 2D или 3D. Это почти бесплатно. Когда люди
спрашивают каким это образом, я говорю, что это наша маленькая магия."
"Вот почему мы также можем сделать это на Xbox 360. В этом вся игрония.
Смешно сказать, люди вкладывали свои инвестиции в PS3 или другие
3D-решеия, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал —
хорошо, мы проверим это. Когда же мы демонстрировали 3D-режим, мы
показали его специально на Xbox 360, чтобы поставить точку. Это
работает. Это безупречно работает на PS3, 360 и ПК. Это просто работает;
и также воздействие на производительность только один-полтора процента
потерь. Из 30 кадров это 0,4 кадров. Значит Вы не заметите этого. Это -
то, что я хочу сказать."
Хотя Йерли отказался обсуждать, как именно "волшебная" 3D технология
Crytek достигает таких результатов, он дал небольшую подсказку:
"Я использую термин "for free" с этой игрой. Это настолько
незначительно. И люди спрашивают, как вы делаете это? Я говорю, хорошо,
мы делаем рендер только один раз. Это не является волшебством. Но мы
делаем вторую картинку из первой. Но как мы это делаем - это волшебство.
Это - секретный соус. Я счастлив, что мы догадались до этого!
"Поверьте мне, в тот момент, все были так счастливы, потому что мы
знали, что мы сделаем первую игру, идущую на всех платформах в 3D. Это
классно. И это с самого начала до конца, сто процентов в 3D. Также я
думаю, что другие 3D-игры не являются такими, потому что они выбрали
другой путь сделать это, или стандартный известный способ сделать это.
Потому что мы используем этот наш путь, наш pipeline дешевле; наш
рабочий процесс дешевле. Другие приходят к … ох нет, если мы перейдём на
3D, у нас получиться двойной рендер, или мы должны сделеть это и это.
Они волнуются."
Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.