NGTV | Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:41 | Сообщение # 1 |
 Рок-задрот 80 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Оффлайн
| История группы берет начало во второй половине 80-х, когда в школьных ансамблях города делали свои первые шаги будущие участники Cold - вокалист и гитарист Скутер Уорд (Scooter Ward) и барабанщик Сэм МакКэндлесс (Sam McCandless). Им пришлось поджемовать вместе в составе нескольких гараж-групп, прежде чем, достигнув 21-летнего возраста, они отправились в Атланту. Здесь в начале 90-х вместе бас-гитаристом Джереми Маршаллом (Jeremy Marshall) они объединились в команду Grundig, которую можно считать первой инкарнацией Cold. Четвертым участником темпераментного тяжелого коллектива стал гитарист Келли Хейс (Kelley Hayes). Хотя квартет в течение трех лет довольно успешно выступал в городских клубах и обзавелся своими фанами, Скутер Уорд видел будущее группы несколько иначе, во всяком случае, звучание команды казалось ему слишком тяжелым.
В 1996 году он вернулся в Джексонвилл и начал сочинять песни для себя. Случай свел его с фронтменом Limp Bizkit, они быстро подружились - Дарст оказался поклонником Grundig. Послушав кое-что из наработок Скутера, Фред Дарст предложил сделать демо-кассету в его домашней студии. Фронтмен Limp Bizkit не мог пройти мимо коллектива, настолько родственного по духу, да еще и такого разностороннего. «На нас повлияли многие исполнители, не только метал-группы, - признавал Уорд. - Мы очень любим Tool и Black Sabbath, но нам нравится и Radiohead и даже Сара МакЛохлен (Sarah McLachlan). В свое время я фанатировал Cure и Depeche Mode, а Сэм просто обожал Kiss и Sabbath. Наши песни - это смесь разных стилей, которые нам нравятся». Демо-запись Дарст отнес известному продюсеру Россу Робинсону (Ross Robinson), который сразу изъявил желание спродюсировать целый альбом.
Благодаря протекции Дарста и Робинсона, снова собравшаяся команда подписала контракт с Flip/Interscope. С подачи Уэса Борланда (Wes Borland, гитарист Limp Bizkit) они переименовали себя в Cold. «Все перевернулось в моей жизни, - вспоминал Уорд. - Когда мы начали играть и записывать эту музыку, я уже знал, что у нас все получится. Через три месяца запись была готова».
В июне 1998 года квартет представил дебютный альбом «Cold». Молодых музыкантов занимали не столько композиция и мелодии (которые оставляют желать лучшего), сколько точная передача юношеской агрессии, гнева и страхов, особенно акцентированные в треках «Everyone Dies», «Insane», «Serial Killer». По-своему фактурный, взъерошенный и провоцирующий саунд команды, которым она была обязана продюсеру Россу Робинсону, представлял собой нечто уже вполне сформировавшееся. Нигилистские взгляды музыкантов отразились в громыхающих битах, изгибающихся гитарных пассажах, насыщенных ритмах и резком, пронзительном вокале.
В промо-тур они отправились, естественно, на разогреве у Limp Bizkit, а кроме того, открывали концерты Джерри Кантрелла и Soulfly, The Urge и Gravity Kills. Музыкальная пресса была благосклонна к новичкам (свои комплименты отвесили Cold обозреватели «Q Magazine» и «Kerrang!»), рок-фаны встречали их хорошо, но эффекта разорвавшейся бомбы группа не произвела.
После продолжительного гастрольного сезона Скутер Уорд решил отложить гитару и ограничить свои функции в группе только вокалом. Тогда в команде и появился новый гитарист Терри Бальзамо (Terry Balsamo), а опекой Cold занялся новый лейбл - Geffen Records. В 2000 году теперь уже квинтет Cold приступил к подготовке второго альбома, продюсирование которого доверил Адаму Каспару (Adam Kaspar) и Крису Вренне (Chris Vrenna), барабанщику Nine Inch Nails. К его созданию приложились приглашенные исполнители: Аарон Льюис (Aaron Lewis, фронтмен Staind) и Сьерра Свон (Sierra Swan, Dollshead). Поддержанные гораздо более солидным бюджетом, музыканты потратили восемь месяцев на репетиции и нащупывание нового саунда. Лонг-плей, изданный в сентябре 2000, получил красноречивое название «13 Ways to Bleed on Stage» (или «13 способов истечь кровью на сцене»). Крис Вренна прокомментировал новую работу Cold в восторженных тонах: «Есть принципиальная разница между первым альбомом группы и вторым, в котором гораздо больше электроники. Мы с музыкантами полностью сошлись во мнениях, и они доверили мне развитие и совершенствование своего саунда, который должен был стать более динамичным. Результат получился великолепный».
Окрепшая вокальная техника Скутер Уорд, его рычащий голос, тройная атака гитар, несколько крепких мелодических ходов - получился достаточно уверенный и привлекательный, хотя и традиционно мрачный альбом.
В 2010 году вышел сингл Wicked World.
|
|
| |