Ваш профиль
Мини-статистика

Посетители за сегодня:
Showroom
Сменить дизайн:
Существование
Меню
Мини-чат
Форма входа

Вы вошли как: Номад
Вы в группе: Гости

Воскресенье 15.06.2025 11:17

IP: 216.73.216.107



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья
Друзья сайта:

Сайты персонала:
Опрос
Рады ли вы видеть старый шаблон United User Interface 2.0?
Всего ответов: 61
Всего ответов:
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:
COR United
Главная » 2011 » Март » 17 » Crytek: разработчики наделили нанокостюм в Crysis 2 скрытыми возможностями
19:46
Crytek: разработчики наделили нанокостюм в Crysis 2 скрытыми возможностями
Исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) поделился с поклонниками игры секретом. Оказывается, разработчики расписали далеко не все возможности нанокостюма, поэтому некоторые из них игрокам придется открывать самим. Путем различных исследований и экспериментов, безусловно. Те, кто уже прошел «торрент-версию» Crysis 2, признавайтесь, видели ли вы что-то подобное?

 «Мы решили не рассказывать игрокам о всех тонкостях нанокостюма в туториалах. Допустим, когда вы включаете зум или прицеливаетесь с помощью каких-то других приспособлений, вы можете нажать, скажем, на кнопку спринта, и оружие автоматически стабилизируется. «Мышцы» вашего второго тела станут более жесткими, и ваши руки смогут держать пушку еще крепче, - привел пример Нэйтан Камарилло. – В игре полным-полно таких комбинаций, как эта, поэтому я призываю всех играть самостоятельно и стараться найти их как можно больше. Согласитесь, если вы сами что-то откроете, у вас будет преимущество не только в одиночном режиме, но и в многопользовательском. Главное, не забывайте этим пользоваться».

 По словам исполнительного продюсера, Crytek постаралась сконструировать нанокостюм таким образом, чтобы его мощность увеличивалась именно благодаря скрытым возможностям, а не посредством дополнительной силы. «Разрабатывая Crysis 2, первое, что мы хотели сделать, так это невероятно «способный» нанокостюм, с помощью которого игрок сможет творить поистине невероятные вещи. Иными словами, все приемы, как скоростные, так и силовые, теперь контекстуальны. Обычный прыжок осуществляется простым нажатием клавиши, а мощный прыжок – нажатием и удерживанием, – продолжил "крайтековец”. – То же самое касается ближнего боя. Мы добавили несколько новых приемов, среди которых возможность хвататься за выступы и скользить по стенам. Все они делают нанокостюм более мощным по умолчанию, так как доступ к этим способностям не требует "изворотливости”. После вы можете уйти в "стелс” и покрыться броней, включить спринт и покинуть место преступления незамеченным. В оригинальной Crysis об этом не могло быть и речи».

 Напомним, релиз Crysis 2 состоится уже на следующей неделе – 22-го марта. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Просмотров: 466 | Добавил: CryDеvil | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.