Генеральный директор студии DICE Магнус Троедссон (Magnus Troedsson) решил поделиться с представителями западной прессы своим виденьем дальнейшего развития рынка PC-игр. Так, он заявил, что сотрудники студии считают, будто история о скорой смерти персональных компьютеров в качестве платформы для новых проектов – это полнейшая чушь, рожденная воспаленной фантазией отдельно взятых журналистов. Мол, все как раз наоборот. PC продолжает цвести и пахнуть.
Говорит Магнус Троедссон: «Мне кажется, что в последнее время мы слегка позабыли о персональных компьютерах как о целевой платформе. Я уже не раз говорил, что мне очень жаль, что мы так и не смогли портировать оригинальную Battlefield: Bad Company на PC. Мы просто понимали, что не сможем взять уже готовую игру и перенести ее сюда. По крайней мере, не в том виде, в котором она пребывала».
Понятно, почему господин Троедссон посыпает голову пеплом. PC-версия Battlefield: Bad Company 2 продалась настолько хорошо, что издательство Electronic Arts в какой-то момент даже не смогло вовремя поставить новый тираж в отдельно взятые магазины. Никто не ожидал такого ажиотажа. И это при том, что никто в студии DICE не верил в успех Bad Company 2. Сотрудники считали, что портирование на PC – это пустая трата времени, сил, денег и трудовых ресурсов. Но, как видите, все они оказались не правы. Так что теперь мы можем быть уверены в том, что DICE сто раз подумает, прежде чем отменит PC-релиз своей новой игры. Боссы студии наверняка не захотят дважды наступать на одни и те же грабли.
|