
В понедельник исполнительный продюсер Crysis 2, Натан Камарильо сказал SVG, что в целом успех шутеров от первого лица на сегодняшнем рынке зависит от особенностей(и наличия) многопользовательской игры. Для успешности же игр в других жанрах, наличие мультиплеера не критично.
«Я думаю, что есть игр, у которых нет мультиплеера, но они достаточно успешны. И это скорее всего из-за конкретных решений», сказал он. «Для шутеров от первого лица он действительно необходим, разве что это какой-то уникальный проект, в зависимости от того, для какой платформы он выпускается и на какой рынок нацелен»
Естественно, он переходит к описанию особенностей мультиплеера Crysis 2. В конце концов, игра будет на полках магазинов уже через 2 месяца!
«Она отличается от других шутеров тем, что вы супер-солдат с супер-способностями, можете становиться невидимым в любое время, так что все будет по-другому, чем в современных военных шутерах, и будет отличаться от Halo»
Но таки почему же мультиплеер так важен для шутеров от первого лица? Как было отмечено, другие жанры не полагаются на сражение игроков друг с другом онлайн или по сети. Тем не менее, вполне возможно, что мультиплеер в первую очередь ожидается в шутерах благодаря первым успешным проектам от id Software, Epic Games, Bungie и других девелоперов. Возможно, геймеры просто привыкли испытывать виртуальное оружие и транспортные средства друг на друге:)
«В общем, шутерам от первого лица необходим шикарный мультиплеер, и он будет в Crysis 2», сказал Камарильо.