Ваш профиль
Мини-статистика

Посетители за сегодня:
Showroom
Сменить дизайн:
Существование
Меню
Мини-чат
Форма входа

Вы вошли как: Номад
Вы в группе: Гости

Вторник 17.06.2025 18:16

IP: 216.73.216.151



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья
Друзья сайта:

Сайты персонала:
Опрос
Рады ли вы видеть старый шаблон United User Interface 2.0?
Всего ответов: 61
Всего ответов:
Мы Вконтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня:
COR United
Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Новое интервью с разработчиком
19:45
Новое интервью с разработчиком



Gaming Target: Вы проделали отличную работу на Gamescom, а теперь это – кажется, что вы серьёзно сфокусировались на сетевой игре. Почему вы показываете её именно сейчас?

Nathan Camarillo: ОК, на Е3 и перед ней в апреле было большое представление Crysis 2 в Нью Йорке. Также была вечеринка в Electronic Arts в Лос-Анджелесе где-то за месяц до E3. Потом была сама конференция E3 и везде показывали одиночную игру. То есть мы не показывали мультиплеер, более того, даже не говорили о нём. Выставка Gamescom в Германии проходила несколько недель назад и даже там мы не говорили об этом.

GT: Что по твоему мнению будет выделять игру среди всех существующих шутеров от первого лица?


Camarillo: Нанокостюм. Первое и самое главное отличие – это нанокостюм. Он офигенный. Я хочу себе такой, у нас в офисе даже стоит статуя нанокостюма. Статуя в натуральную величину, мы сделали её из игрового 3D макета очень большого разрешения. Каждый день я прихожу на работу и обнимаю её, и это то, ради чего я прихожу на работу. Нанокостюм - это основная черта, которая отличает нас от других игр. Ты не просто чувак в униформе с бронежилетом. У тебя есть отличная разработка из области военных технологий, которая превращает тебя в максимально крутого воина.


Представь себе, ты прыгаешь в пекло битвы. Ты можешь быстро одеть броню, включить невидимость, получить тактическую информацию о своих противниках и так далее. Битва здесь намного быстрее и интенсивнее чем в большинстве игр. Обычно когда происходит битва, тебе нужно прорываться через противников, проделывая маршрут от укрытия к укрытию. Здесь тебе не обязательно подниматься по лестницам и.т.п., если хочешь, ты можешь просто прыгнуть очень высоко и вскарабкаться прямо в нужное место. Можно замедлиться, чтобы не превратиться в решето, проходя через перекрестный огонь. Это даст тебе больше времени для раздумий и ориентировки в пространстве. Когда немного поиграешь, возникают ситуации типа «Ох, если бы я надел броню, то бы мог выжить в битве».
В других играх тоже есть навыки и подобные вещи. Но нанокостюм – это нечто особенное. Мы значительно расширили и продвинули геймплэй во многих направлениях, работа в команде очень важна теперь. Ты можещь назначить одного игрока разведчиком, который занимает высокое положение на карте со включенным Mobility и остается невидимым весь матч. Он использует видоискатель для получения тактической информации, можно сказать следит за врагами по пятам. Одна из возможностей даже позволит ему показывать своей команде траектории полета вражеских пуль, чтобы знать откуда исходит опасность.



Продолжение следует...
Просмотров: 369 | Добавил: CryDеvil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.