Ваш профиль
Мини-статистика

Посетители за сегодня:
Showroom
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
World of WarCraft: Cataclysm
NGTVДата: Суббота, 12.03.2011, 20:40 | Сообщение # 1
Рок-задрот 80 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Оффлайн

World of Warcraft: Cataclysm — дополнение к многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) World of Warcraft, следующее за The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Было анонсировано на конференции BlizzCon 21 августа 2009 года, но некоторые подробности стали известны раньше. Вышел 7 декабря 2010 года.

Главным событием дополнения является возвращение Смертокрыла (англ. Deathwing), некогда поверженного древнего драконьего Аспекта, исчезнувшего много лет назад. Смертокрыл желает выбраться из пространства элементалей и проникнуть в Азерот. Если это произойдёт, барьер между двумя мирами исчезнет, и по Азероту прокатится волна разрушений.
Нововведения

Изменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла.
Увеличение максимального уровня до 85.
Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса.
Новые сочетания расы и класса.
Новые высокоуровневые зоны.
Около 3500 новых квестов.
Новый вспомогательный навык — Археология.
Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье.
Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines).
Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King.
Новые групповые и рейдовые подземелья.
Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций.
Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.
Повышение качества отображения воды и света, экспериментальная поддержка DirectX 11.
Отмененные:
Путь титанов.
Имел лишь незначительные отличия от существующей системы символов, разработчики решили уделить больше внимания последней.
Гильдейские таланты и гильдейская валюта.
По мнению разработчиков, эти элементы могли бы нанести вред социальной составляющей игры.
История создания

В феврале 2010 года генеральный директор Blizzard Entertainment, Майкл Морхейм, рассказал, что дополнение выйдет в этом же году.
4 мая началось альфа-тестирование дополнения работниками Blizzard, членами их семей и друзьями. Несмотря на соглашение о неразглашении, через несколько дней в интернете появилась клиентская часть игры, а вместе с ней и конфиденциальная информация о дополнении на различных интернет-ресурсах. Известно, что представители Blizzard просили руководство некоторых из них закрыть эту информацию до тех пор, пока не будет аннулировано NDA.
30 июня началось закрытое бета-тестирование. В нём были задействованы игроки, которые заполнили бета-профиль для тестирования игры в своем аккаунте Battle.net, однако принять участие смогли лишь те из них, кого выбрала компания Blizzard.].
17 августа было объявлено, что будет выпущена коллекционная версия, а 31 августа — что она выйдет и на русском языке. 4 октября был выпущен пресс-релиз, по которому стартом продаж было назначено 7 декабря 2010 года. 28 октября дополнение стало доступным для предзаказа.
16 сентября для всех пользователей стало доступным скачивание предварительного обновления 4.0.0, которое подготавливало предыдущую версию игры к дальнейшему обновлению[16], 12 октября стало доступным обновление 4.0.1 с измененной игровой механикой (отсутствие навыков владения оружием, изменение многих навыков и умений и т. д.).[17]
17 октября был показан вступительный ролик к игре.[18] 26 октября стало известно, что в течение некоторого периода времени Смертокрыл будет случайным образом убивать игроков на различных территориях в Азероте.[19]
[править]Переход к дополнению

С 1 ноября на официальных серверах World of Warcraft начался переход к дополнению Cataclysm:
В Штормграде и в Оргриммаре появились посланники культа Сумеречного Молота, которые говорят о наступающем апокалипсисе.
По всему миру появляются порталы с элементалями, которые можно закрыть. Для того, чтобы закрыть портал, нужно уничтожить всех элементалей, находящихся вокруг портала. Каждый элементаль уменьшает количество жизни портала на 1. Т.е. если у портала 12/12 жизней, надо убить 12 элементалей для его закрытия.
Тралл продолжил работать над поиском ответов. Совсем недавно он отправился в Награнд — землю своих предков в расколотом мире Запределья. У легендарного Трона Стихий он встретился с другими мудрыми шаманами, в том числе с почтенным дворфом Гаваном Серое Перо, надеясь найти хотя бы малейшую крупицу информации, которая сможет помочь ему спасти Азерот от разрушения.
Паника охватила Оргриммар, Штормград, Громовой Утес и Стальгорн. Во всех этих столицах стража велит горожанам немедленно готовиться к эвакуации — говорят, грядёт грандиозное вторжение элементалей.
Изменение внешнего вида локаций Азерота в связи с появлением Смертокрыла.

Прикрепления: 7877783.jpg (66.2 Kb)













 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.