Ваш профиль
Мини-статистика

Посетители за сегодня:
Showroom
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
STALKER: Shadow of Chernobyl
NGTVДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:39 | Сообщение # 1
Рок-задрот 80 lvl
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Статус: Оффлайн

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (GSC Game World)
Год выпуска: 2007
Категория: RPGFPSAction
Описание: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс:
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

Искуственный интелект:
В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.
Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

Общение NPC:
Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.
На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Прикрепления: 8630077.jpg (20.4 Kb)













 
TOXAДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Do I
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
еееееее

 
ROMIKYSДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: [COR] Vip
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Без модов хуже Зова,а с модами это просто уххх...

 
ZUBДата: Понедельник, 09.05.2011, 11:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
кульная игра. гбр уже перешла в сталкер. кто хочет кв в сталкере - пишите нам на сайт.
 
TOXAДата: Вторник, 10.05.2011, 20:13 | Сообщение # 5
Do I
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
раньше всем проигрывали в кризе - теперь в сталкере)) удачи! biggrin biggrin biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Здравствуйте уважаемые юзеры и гости нашего информационного портала. Вы попали на сайт посвященный игре Crysis. На данном сайте представлено все, что как-либо связанно с этой игрой. А именно новости, файлы, игровой форум. Дизайн данного сайта полностью принадлежит команде COR United.